Предлагаем Вам ознакомиться с окочательным вариантом программы мастер-класса Николая Краюшенко "Результативный отдел продаж" который будет проходить 13 февраля 2013 года в Москве в гостинице "Оксана" (м. "ВДНХ", ул.Ярославская д.15, корп.2)
9.00 - 10.00 |
Регистрация участников. Нетворкинг |
|
10.00 – 11.30 |
1. «Стратегия продаж». Итоги 2013 года в экономике страны и в охранной отрасли; Какие бывают и как сформировать эффективную стратегию продаж в ЧОП. |
Н.Краюшенко – автор и ведущий спикер, консультант по вопросам стратегического развития и конкурентоспособности на охранных рынках. |
11.30 – 11.50 |
Кофе-брейк. Нетворкинг |
|
11.50 – 13.10 |
2. «Кадровая политика». Как правильно "купить" того, кто умело продает? Подбор, адаптация, вовлечение и развитие менеджера по продажам (МОП) в охранной компании; Функции и поведенческие стандарты МОП; KPI, мотивационный профиль МОП и стимулирующие возможности охранной компании. |
Т.Кармазин – директор Департамента по работе с персоналом группы «Оскорд», преподаватель ММВШБ МИРБИС.
|
13.10 – 13.30 |
Обсуждение. Ответы на вопросы. |
|
13.30 – 14.15 |
Обед. Нетворкинг |
|
14.15 – 15.30 |
3. «Технологии продаж». Методики продаж охранных услуг. Особенностях организации продаж в сегменте B2B. Что такое «продажа решений»? Развитие отношений с клиентом как фактор увеличения финансовых оборотов. |
А.Чирков – управляющий директор, координатор по обслуживанию глобальных клиентов G4S в России. |
15.30 – 15.45 |
Обсуждение. Ответы на вопросы. |
|
15.45 – 16.00 |
Перерыв. Нетворкинг |
|
16.00 – 17.00 |
4. «Взаимодействие с другими подразделениями». Как контролировать цепочку решений? Понятие – «зона совместной ответственности». Технологии информационного обмена между отделами. Внешний и внутренний клиент. CRM – покупать, или разрабатывать самому? |
Н.Краюшенко – автор и ведущий спикер, консультант по вопросам стратегического развития и конкурентоспособности на охранных рынках. |
17.00 – 17.10 |
Обсуждение. Ответы на вопросы. |
|
17.10 – 18.00 |
5. «Тюнинг/реорганизация существующего отдела». Как провести анализ деятельности отдела продаж и выявить проблемные зоны? Критерии эффективности деятельности. Что подаётся улучшению, а что нужно кардинально менять? Что не видно изнутри? |
Н.Краюшенко – автор и ведущий спикер, консультант по вопросам стратегического развития и конкурентоспособности на охранных рынках. |