+7(499) 685-11-23
Контактная информация

Предлагаем Вам ознакомиться с окочательным вариантом программы мастер-класса Николая Краюшенко "Результативный отдел продаж" который будет проходить 13 февраля 2013 года в Москве в гостинице "Оксана" (м. "ВДНХ", ул.Ярославская д.15, корп.2)

 

9.00 - 10.00

Регистрация участников. Нетворкинг

 

10.00 – 11.30

1. «Стратегия продаж».

Итоги 2013 года в экономике страны и в охранной отрасли; Какие бывают и как сформировать эффективную стратегию продаж в ЧОП.

Н.Краюшенко – автор и ведущий спикер, консультант по вопросам стратегического развития и конкурентоспособности на охранных рынках.

11.30 – 11.50

Кофе-брейк. Нетворкинг

 

11.50 – 13.10

2. «Кадровая политика».

Как правильно "купить" того, кто умело продает? Подбор, адаптация, вовлечение и развитие менеджера по продажам (МОП) в охранной компании; Функции и поведенческие стандарты МОП; KPI, мотивационный профиль МОП и стимулирующие возможности охранной компании.

Т.Кармазин – директор Департамента по работе с персоналом группы «Оскорд», преподаватель ММВШБ МИРБИС.

 

 

 

13.10 – 13.30

Обсуждение. Ответы на вопросы.

 

13.30 – 14.15

Обед. Нетворкинг

 

14.15 – 15.30

3. «Технологии продаж».

Методики продаж охранных услуг. Особенностях организации продаж в сегменте B2B. Что такое «продажа решений»? Развитие отношений с клиентом как фактор увеличения финансовых оборотов.

А.Чирков – управляющий директор, координатор по обслуживанию глобальных клиентов G4S в России.

15.30 – 15.45

Обсуждение. Ответы на вопросы.

 

15.45 – 16.00

Перерыв. Нетворкинг

 

16.00 – 17.00

4. «Взаимодействие с другими подразделениями».

Как контролировать цепочку решений? Понятие – «зона совместной ответственности». Технологии информационного обмена между отделами. Внешний и внутренний клиент. CRM – покупать, или разрабатывать самому?

Н.Краюшенко – автор и ведущий спикер, консультант по вопросам стратегического развития и конкурентоспособности на охранных рынках.

17.00 – 17.10

Обсуждение. Ответы на вопросы.

 

17.10 – 18.00

5. «Тюнинг/реорганизация существующего отдела».

Как провести анализ деятельности отдела продаж и выявить проблемные зоны? Критерии эффективности деятельности. Что подаётся улучшению, а что нужно кардинально менять? Что не видно изнутри?

Н.Краюшенко – автор и ведущий спикер, консультант по вопросам стратегического развития и конкурентоспособности на охранных рынках.