+7(499) 685-11-23
Контактная информация

Николай Краюшенко вынес на своем сайте на обсуждение тему "Ваши конкурентные преимущества"

 Николай КраюшенкоКоллеги в личной переписке подняли вопрос о конкурентных преимуществах. Хорошая тема! Решил её вынести на общее обсуждение.

Известно, что конкурентные преимущества на рынке обеспечиваются за счет лучших характеристик предлагаемого потребителю товара/услуги.
Всем вам практически знаком во многом стандартный и заявляемый большинством охранных предприятий перечень «конкурентных преимуществ». Давайте перечислим.

Конкурентное преимущество №1: «Мы на рынке 10 (15, 20) лет!»
Слабый аргумент! Чаще всего в городе не только вашему предприятию столько лет, а УВО так вообще 60 лет на рынке! На себя попробуйте применить этот критерий. Есть разница если одному салону красоты 20 лет, а другому – 15?

Конкурентное преимущество №2: «У нас вооруженные и обученные охранники!»
Это пишут все ЧОПы. Не только у вас сотрудники вооружены и обучены.

Конкурентное преимущество №3: «У нас 15 (30,40) экипажей с учетом партнеров!»
Помните, клиенту важно не количество экипажей (характеристика), в реальное время реагирования (преимущество).

Конкурентное преимущество №4: «Мы имеем прямой выход на частоту полиции!»
Аргумент, который заинтересует исключительно профессионалов и останется непонятным для большинства потенциальных клиентов.

Конкурентное преимущество №5: «Мы являемся членами Ассоциации/Совета/Лиги/Гильдии!»
Это опять характеристика, которую никак не перевести в выгоду для клиента.

Конкурентное преимущество №6: «Наш ЧОП самый известный на рынке!»
Преимущество, которое помогает установить первый контакт с клиентом, но оно теряет свою ценность при принятии клиентом решения о заключении сделки. Если вам приходится говорить о том, что вы известны, значит вы не так уж и известны! :)

Конкурентное преимущество №7: «Руководители нашего ЧОПа имеют опыт работы и связи в силовых структурах!»
Данный аргумент заинтересует ограниченное количество потенциальных клиентов со специфическими потребностями. На массовом рынке указанное преимущество не работает.

Конкурентное преимущество №8: «У нас самые низкие цены на монтаж и оборудование!»
Аргумент! С большинством клиентов будет работать. Дополнительно необходимо обеспечить соответствующую оперативность при установке. Необходимо обратить внимание, что при переподключении это преимущество работает слабо.

Конкурентное преимущество №9: «Наша абонентская плата самая низкая!»
Аргумент! Но на квартиры у УВО цена возможно ниже.

Конкурентное преимущество №10: « Мы несем материальную ответственность!»
Аргумент! Работает только в связке с иными преимуществами. Частные лица чаще всего с недоверием относятся к подобным обещаниям.

Конкурентное преимущество №11: «Наша профессиональная ответственность застрахована!»
Аргумент! Но обязательно уточните, что пишут по этому поводу другие ЧОПы? Будем помнить, что большинство людей в стране к страхованию пока относятся индифферентно.

Предлагаю посетителям сайта продолжить этот список в комментариях. Уверен, что тема актуальна для всех на рынке. Важно помнить, что в нашем случае компании конкурируют друг с другом не за долю рынка, а за внимание со стороны клиентов!

Для подсказки размещаю тематическую инфографику

Porter

 

Перейти к обсуждению темы