+7(499) 685-11-23
Контактная информация

Ведущие: Кариков Павел

В программе семинара.

  1. Что такое клиентоориентированность? (это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
  2. Зачем это начинать? (или продолжать развивать)
    • Несколько простых советов сразу
    • Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги – и приятно удивляемся)
    • Вы действительно это хотите или поддались моде?
  3. Составляющие клинтоориентированности
    • Высокие материи (миссия, видение, принципы, правило №1)
    • Точки контакта: бизнес – это контактный спорт!
  4. Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
    • Жалоба как подарок
    • Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!)
    • Что делать с жалобами и замечаниями?
    • Фан-клуб (что вы делаете с вашими «фанатами»?)
    • Когда надо сказать клиенту «до свидания»?
  5. Измерение уровня удовлетворенности клиентов
    • Самооценка
    • Самый главный таинственный покупатель (маркетинг – в поле!)
    • Привлекаем агентства
    • И что теперь делать с полученным?
  6. Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
    • Мотивирование
    • Обучение
  7. Итак, что делать? (внедрение от «за неделю» и до бесконечности). CRM (поможет ли автоматизация)

Вы можете прислать предварительные заявки и Ваши пожелания по разработке семинара на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по факсу 8(495) 362-3445.

Стоимость: 7 000 рублей

Место проведения: г. Москва, ул. Пруд Ключики, д.3 (ст. м. Авиамоторная) НОУ Школа охраны "Баярд".