Ведущие: Кариков Павел
В программе семинара.
- Что такое клиентоориентированность? (это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
- Зачем это начинать? (или продолжать развивать)
- Несколько простых советов сразу
- Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги – и приятно удивляемся)
- Вы действительно это хотите или поддались моде?
- Составляющие клинтоориентированности
- Высокие материи (миссия, видение, принципы, правило №1)
- Точки контакта: бизнес – это контактный спорт!
- Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
- Жалоба как подарок
- Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!)
- Что делать с жалобами и замечаниями?
- Фан-клуб (что вы делаете с вашими «фанатами»?)
- Когда надо сказать клиенту «до свидания»?
- Измерение уровня удовлетворенности клиентов
- Самооценка
- Самый главный таинственный покупатель (маркетинг – в поле!)
- Привлекаем агентства
- И что теперь делать с полученным?
- Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
- Мотивирование
- Обучение
- Итак, что делать? (внедрение от «за неделю» и до бесконечности). CRM (поможет ли автоматизация)
Вы можете прислать предварительные заявки и Ваши пожелания по разработке семинара на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по факсу 8(495) 362-3445.
Стоимость: 7 000 рублей
Место проведения: г. Москва, ул. Пруд Ключики, д.3 (ст. м. Авиамоторная) НОУ Школа охраны "Баярд".